Nov 14, 2015 19:31
8 yrs ago
2 viewers *
Russian term
ИПП
Russian to English
Medical
Medical: Cardiology
EchoCG
ИПП = 21 мм/м2
в строке о правом предсердии
в строке о правом предсердии
Proposed translations
(English)
3 +1 | индекс правого предсердия - right atrium index |
Andrey Svitanko
![]() |
Proposed translations
+1
6 mins
Selected
индекс правого предсердия - right atrium index
*
--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2015-11-14 19:41:37 GMT)
--------------------------------------------------
Да, теперь я вообще уверен. Вот пример с левым предсердием. И единицы измерения те же самые.
А то, что ПП - это правое предсердие, не было сомнений изначально.
"Но наибольшим подозрением на такую возможность было увеличение индекса левого предсердия: в покое ИЛП>20 мм/м2 был выявлен у 39 (37,5%), а при ФН - у 41 (39,4%) больных ППОД."
Медицинские Диссертации http://medical-diss.com/medicina/sostoyanie-gemodinamiki-u-b...
--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2015-11-14 19:41:37 GMT)
--------------------------------------------------
Да, теперь я вообще уверен. Вот пример с левым предсердием. И единицы измерения те же самые.
А то, что ПП - это правое предсердие, не было сомнений изначально.
"Но наибольшим подозрением на такую возможность было увеличение индекса левого предсердия: в покое ИЛП>20 мм/м2 был выявлен у 39 (37,5%), а при ФН - у 41 (39,4%) больных ППОД."
Медицинские Диссертации http://medical-diss.com/medicina/sostoyanie-gemodinamiki-u-b...
Peer comment(s):
agree |
Evgeni Kushch
: да, в ту степь, просто с индексами нужно быть осторожными в кардиологии, особенно не зная точного определения показателя и метода определения; иногда приходится догадываться; лично я мало сталкивался с ним и слабо припоминаю; немного ссылок есть конечно
7 mins
|
Я сталкивался, Евгений, это оно. Буквально недавно, было ИПП и ИЛП. И единицы измерения те, что нужно. Даю 98%, что это оно :)
|
4 KudoZ points awarded for this answer.
Comment: "Thanks"
Discussion
http://dev.medvestnik.ru/library/school/article/?id=2854
если в перечне с привычными показателями идет и единицы измерения без ошибок указаны, то вопрос отпадает в принципе...
здесь вот мл/м2, так называемый объемный индекс левого предсердия
Индекс левого предсердия, мл/м²
http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&articl...
То есть, получается из всех ссылок, есть индекс объемный (V/S), индекс площади (S/S), и просто (если можно так выразиться) индекс L/S
они меня вообще в тупик завели; там отношение размера камеры к площади поверхности тела... соответственно, см/м2
если это он действительно
http://www.bakulev.ru/files/diss/add/2mx8xH6eaB/Abstract-100...
www.bakulev.ru/files/diss/add/2mx8xH6eaB/Abstract-110128-ZI...
www.childrenhvd.pro/files/pdf/DB_03_2009.pdf
может и правда квадрат повылетал или им пренебрегают...
RAA index, mm2/m2
RAA, right atrium area
cardiovascmed.com/49285.pdf
ну а с мм/м2 я что-то так и не разобрался...
Никакой надоедливости, конечно, Евгений. Все верно, надо разобраться, я сам пока в единицах запутался, но уверенность, что это действительно этот индекс не пропала :)
вот он тоже
Mitral insufficiency, a dynamic gradient > 50 mmHg and a left atrial index > 25 mm/m2 are variables of a bad prognosis in adult patients with HC. An evolution to obstructive HC was observed in 15% of non obstructive HC, and a tendency to increased severity of mitral insufficiency was observed during follow up.
Value of Doppler-echo for the prognosis and follow up of hypertrophic cardiomyopathy - ResearchGate. Available from: http://www.researchgate.net/publication/12188682_Value_of_Do... [accessed Nov 14, 2015].
Но если отношение площади, куда "2" делся в знаменателе... если одинаковые единицы, они получается, сократились, если мм/м, то должны быть мм2/м2 ведь?
Моя математика сдает:(
Источник: http://meduniver.com/Medical/cardiologia/156.html MedUniver
Все в порядке.